Главная

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

"Общеобразовательная школа-интернат № 6"

 

?????????? ?? ??? ????

В Астраханской области стартовал окружной семинар Южного федерального округа по развитию образования

 

  

 5 июля в Астрахани стартовало окружное совещание, посвящённое формированию единой стратегии развития образования в Южном федеральном округе. Мероприятия в рамках совещания прошли в Молодёжном центре «Коса» , а уже завтра участников будет ждать работа в группах по направлениям, организованная в Институте развития образования.

С приветственными словами к участникам обратились министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов и заместитель председателя Правительства Астраханской области Инесса Горина.

В рамках совещания обсудили ключевые вопросы государственной политики в сфере образования, включая итоги 2024–2025 учебного года и задачи на 2025–2026 учебный год.

«Основная задача окружных совещаний — обеспечить системную подготовку к предстоящим изменениям, которые вступят в силу с 1 сентября 2025 и 2026 годов. Необходимо, чтобы каждый элемент системы образования — от образовательных организаций до региональных органов управления — уже сейчас понимал суть нововведений и был готов к их реализации. Именно поэтому в совещаниях принимают участие директора школ, руководители муниципальных структур и региональные министры. Мы рассчитываем, что полученная информация будет оперативно передана педагогическим коллективам в регионах», — подчеркнул директор департамента государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования Минпросвещения России Александр Реут.

Особое внимание планируется уделить актуальным тенденциям и перспективам развития образования в Астраханской области.

Система образования нашего региона охватывает все уровни — от дошкольного до вузовского, включая дополнительное, инклюзивное и профессиональное обучение. В Астраханской области на сегодняшний день работают:
— 353 организации дошкольного образования, из них 136 самостоятельных детских садов;
— 251 общеобразовательная организация;
— 17 организаций среднего профессионального образования (СПО);
— 11 организаций высшего образования.

Общее число обучающихся и воспитанников составляет более 223 тыс. человек, а педагогических работников — около 15 тысяч.

Астраханская область занимает уникальное геостратегическое положение, являясь ключевой точкой международного транспортного коридора «Север — Юг» и активно участвуя в международных гуманитарных и экономических связях на Каспийском море. Это формирует специфические требования к региональной системе образования, в частности, в части языковой подготовки и ориентации на трансграничные компетенции.

«Астраханская область — не просто участник образовательной системы. Это территория, на которой формируются модели устойчивого взаимодействия в условиях многоязычия, межнациональности и международной открытости. Мы готовы к партнёрству, внедрению пилотных проектов, совместной работе с регионами Южного федерального округа», — отметила глава регионального Министерства образования и науки Мария Шалак.

В течение двух дней участники совещания рассмотрят комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года, обсудят актуальные изменения нормативной правовой базы, вопросы снижения бюрократической нагрузки на учителей, профессионального развития педагогических кадров и другие важные темы.

 

Информация предоставлена министерством образования и науки Астраханской областиhttps://minobr.astrobl.ru/novosti/v-astrahanskoy-oblasti-startoval-okruzhnoy-seminar-yuzhnogo-federalnogo-okruga-po-razvitiyu-obrazovaniya

 

 ?? В Астрахани завершился второй день окружного методического совещания Южного федерального округа. Участники продолжили работу в формате проектных сессий по шести тематическим направлениям, сосредоточив внимание на приоритетах образовательной политики и актуальных задачах предстоящего учебного года.



?? «Повышение качества математического и естественно-научного образования на всех уровнях — задача, без решения которой невозможно обеспечить технологический суверенитет Российской Федерации…» — подчеркнула Лидия Асанова, сотрудник Центра математического и естественно-научного общего образования ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения им. В. С. Леднева».

?? В ходе тематических сессий обсуждались вопросы снижения бюрократической нагрузки на педагогов, оптимизации отчётности и управления образовательными процессами. Особое внимание было уделено профессиональному росту и методическому сопровождению педагогических и управленческих кадров, проблеме перегрузки школьных библиотек, а также вопросам экспертизы учебных материалов. Участники рассмотрели региональные механизмы стимулирования и подходы к эффективной организации системы оплаты труда.

?? Подводя итоги двухдневной работы, участники отметили практическую направленность совещания, открытый характер обсуждений и значимость принятых решений. Полученные результаты станут основой для дальнейшей деятельности региональных команд в реализации ключевых направлений образовательной политики.

?? Больше фото по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/jbYV9kdyfB1Hgg

Министерство просвещения Российской Федерации

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

 

 

  Свеча памяти в рамках Недели памяти жертв Холокоста.

   С 15 по 31 января в России проходит «Неделя памяти жертв Холокоста».  

   27 января в онлайн-формате пройдет всероссийская мемориальная акция "Свеча памяти", посвященная шести миллионам евреев, ставшим жертвами Холокоста.

    Сергей Кравцов назвал цели разработки Стратегии развития образования до 2040 года Далее

 

    В рамках подготовки ко Дню прав человека, отмечаемому 10 декабря, учащиеся средних и старших классов нашей школы приняли участие в проведении Всероссийского единого урока «Права человека».   

   Уроки основ гражданского воспитания по теме: «Мои права, мои обязанности» прошли в 5 - 6 классах, по теме «Интернет-безопасное пространство» в 7 и 9 классе.

   

Занятия в средних классах прошли в виде викторины. Ребята просматрели презентацию, узнали о том, что такое ООН, Декларация прав человека, Конвенция прав ребёнка. Учитель истории Тарасова О.В. рассказала учащимся о правах детей, о значении прав в жизни человека. Ребята отгадывали загадки о правах, играли в игру «Разрешается-запрещается», угадывали по рисунку что за право здесь зашифровано. В конце задания поговорили и об обязанностях, вспомнили где записаны обязанности учащихся, какие обязанности есть у ученика и почему их надо выполнять.

 

В 7 и 9 классе уроки были посвящены правилам безопасного нахождения в интернете. Говорили о пользе и вреде виртуального пространства, о кибербезопасности, что это такое и как оно реализуется в сети. Дети узнали о киберпреступности, о ее видах и о способах не попасться на уловки мошенников. Прошли тест на интернет зависимость. Решали разные ситуации, с которыми ребята могут столкнуться на просторах интернета.

#ПраваЧеловека30

  

Дата последнего обновления страницы 18.07.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения