Научно-методическая работа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

"Общеобразовательная школа-интернат № 6"

Научно-методическая работа

 

     Педагоги нашей школы-интерната регулярно принимают участие в научно-практических конференциях, семинарах, практикумах, творческих конкурсах на областном и всероссийском уровнях. Результатом этой работы являются научные статьи, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, почетные грамоты.

Печатные труды

АВТОР

 НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

 Акмагамбетова Г.П.

  Роль кружковых занятий в развитии творческого потенциала и социальной адаптации обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

  Реализация инновационных технологий в развитии мотивации у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

 Альбекова Н.Л.

  Изучение информатики детьми с нейропсихической патологией

  Реализация инновационных технологий в развитии мотивации у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

 Волобоева Л.Н.

  Роль кадровой политики в обеспечении качества образования в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения

  Создание комфортной образовательной среды для успешной реализации федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 Гайфуллина Т.И.

  Использование информационных технологий на логопедических занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида

  Театральная педагогика как инновационная технология коррекционно-развивающего обучения

  Использование инновационных методов формирования навыков правильного чтения у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в период обучения грамоте

 Даутова М. К.   Использование инновационных технологий в воспитательном процессе
 Каленкова Н.В.

  Школьное соуправление - один из путей социализации детей с ОВЗ

  Организация педагогического управления человеческими ресурсами в коррекционных школах VIII вида

 Клишин И. П.

  Роль физкультурных минуток в адаптации первоклассников в учреждении для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью

  Развитие координационных способностей через занятия адаптивной физической культурой с детьми с умственной отсталостью

  Проведение круговой тренировки на уроках физической культуры в учреждении для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью

  Подвижные игры как средство развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью во внеурочное время

  Организация педагогического управления человеческими ресурсами в коррекционных школах VIII вида

 Коротыш А.П.

  Компетентностный подход в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

  Расширение и обогащение активного словаря школьников с умственной отсталостью посредством словарной работы на уроках русского языка с терминами и понятиями, используемыми на уроках профильного труда

 Круглова Л.С.

  Развитие мелкой моторики у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках труда

  Компетентностный подход в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

  Расширение и обогащение активного словаря школьников с умственной отсталостью посредством словарной работы на уроках русского языка с терминами и понятиями, используемыми на уроках профильного труда

 Крыгина Ф.Х.

  Формирование социальной адаптации обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

  Использование инновационных технологий на уроках социально-бытовой ориентировки в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

  Оказание помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья

 Кутнякова И.В.

  Использование инновационных технологий на уроках географии в СКОШИ VIII вида

  Использование информационных технологий на уроках математики в СКОШИ VIII вида

 Степанова Л.А.

  Роль физкультурных минуток в адаптации первоклассников в учреждении для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью

  Воспитание патриотизма у детей в коррекционной школе

  Школьное соуправление - один из путей социализации детей с ОВЗ

 Тарасова О.Л.

  Роль интегрированных уроков в развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

  Средства снятия стресса и агрессии у учащихся с ОВЗ

  Развитие грамматического строя речи у учащихся с нарушением интеллекта

 Таттубаева Х.С.   Использование инновационных технологий в воспитательном процессе
 Хлебникова Т.В.

  Использование игровых технологий на уроках и занятиях в начальной школе специального (коррекционного) образовательного учреждения  VIII вида

  Использование информационных технологий на уроках математики в СКОШИ VIII вида

 Чернышева О.В.

  Формирование социальной адаптации обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

  Использование игровых технологий как средство активизациипознавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта на уроках биологии

  Роль кадровой политики в обеспечении качества образования в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения

  Создание комфортной образовательной среды для успешной реализации федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  Развитие самостоятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами уроков биологии

  Историография. Проблемы развития самостоятельности в школьном образовании

  О развитии самостоятельности обучающихся коррекционных школ

  Актуальность развития самостоятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы

 Чижова Т.С.

  Использование инновационных методов формирования навыков правильного чтения у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в период обучения грамоте

   Развитие речи у учащихся с нарушением интеллекта на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

 Шинкарёва Н. В. (Клишина Н.В.)

  Использование предметной наглядности и игровых технологий на уроках истории с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  Использование инновационных технологий обучения на уроках истории в СКОШИ VIII вида

  Подвижные игры как средство развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью во внеурочное время

  Организация педагогического управления человеческими ресурсами в коррекционных школах VIII вида

 Шинкарёва Н.Ф.

  Компетентностный подход в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

  Роль кадровой политики в обеспечении качества образования в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения

  Расширение и обогащение активного словаря школьников с умственной отсталостью посредством словарной работы на уроках русского языка с терминами и понятиями, используемыми на уроках профильного труда

  Создание комфортной образовательной среды для успешной реализации федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Сертификаты, дипломы, грамоты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения